• +7 (800) 505-40-38 Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Почему мой заказ был отменен?

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:
  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваш регион не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.


Могу ли я изменить адрес доставки/комплектацию заказа после его оформления?

Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки или его комплектацию невозможно. Но Вы всегда можете отменить заказ и оформить новый, указав корректные данные.

Для отмены заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


Как я могу узнать статус своего заказа?

На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс. Возможные статусы заказа:

Заказ оформлен

Мы получили Ваш заказ и приступили к его сборке на складе

Мы собрали Ваш заказ на складе и отправили в выбранный Вами магазин

Заказ доставлен (только для доставки «Закажи и Забери» и в постамат)

Ваш заказ был доставлен в выбранный Вами магазин/постамат

Заказ отправлен (только для доставки на дом)

Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если Ваш индекс обслуживает Почта России, проверить статус отправления можно на сайте Почты России. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов по телефону или через форму обратной связи.

Заказ отменен

Ваш заказ был отменен Вами или нашей службой поддержки, или истек срок хранения Вашего заказа в магазине.  



Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Да, можете. С вариантами обмена и возврата товара можно ознакомиться перейдя по ссылке


Как мне выбрать правильный размер?

В каждой карточке товара есть индивидуальная таблица соответствия размеров, если у вас все же остались вопросы по подбору подходящего размера,пожалуйста обратитесь к оператору службы поддержки клиентов.


Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, приготовьте номера артикулов (код, состоящий из латинских букв и цифр), которые Вы хотите заказать – они указаны на странице товара.


Как воспользоваться промо-кодом (купоном на скидку) при оформлении заказа?

Воспользоваться промо-кодом (купоном на скидку) можно при оформлении заказа,введя его в специальное окно

Подробнее:

Выберите понравившийся Вам товар и отправьте его в Корзину:




Переходите в корзину для оформления заказа:




Вводим промо-код в предназначенном для него окне:




У меня остались вопросы

Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки клиентов или позвоните по бесплатному номеру +7 (499) 394-37-88.


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену